СМИ: Обама был 'слегка неправ', говоря о экономических успехах США

10 ноя. По почти всем характеристикам экономика США совладала с последствиями рецессии лучше остальных государств, но слова Барака Обамы о том, что в крайние 6 лет характеристики роста южноамериканского рынка труда были значительно выше, чем в остальных экономически мощных государствах, вызвали удивление американских СМИ.

«Нет колебаний, что экономика росла с того момента, как Барак Обама заступил на президентский пост в 2009-м году, но сделали ли Соединенные штаты больше рабочих мест, чем 'все другие массивные экономики мира совместно взятые'? Ежели применять другие способы подсчета, Обама 'слегка неправ'», - считает создатель материала в издании The Daily Beast.

Наилучшим методом сопоставить характеристики занятости населения в разных государствах, пишет DB, является внедрение статистики Интернационального Денежного Фонда. По классификации МВФ в мире 36 «развивающихся экономик» и семь «больших». Согласно данным, за крайние 6 лет в США добавилось около 6 млн рабочих мест (5,7 млн. по подсчетам Бюро Трудовой Статистики Минтруда США), тогда как в других странах - приблизительно 6,3 млн.

Южноамериканский портал Politifact.com направил внимание на то, что численность населения США выше, чем в остальных экономически продвинутых странах и то, что характеристики занятости в Америке выше, чем в наименее населенных государствах, логично.

Ежели учесть разницу в численности населения в странах с развитой экономикой, пишут создатели материала, то уровень роста занятости в США будет ниже, чем у наиболее 10 стран, включая Австралию, Австрию, Канаду, Эстонию, Германию, Израиль, Англию и Швейцарию.

«Это значит, что в период президентства Обамы не было непрерывного роста рынка труда. Были времена значимого падения характеристик, а именно, в самом начале деяния мандата Обамы», - подытоживает южноамериканский портал.

Также отмечается, что подобные характеристики не являются прямым отражением политики Обамы, так как относятся больше к экономическому климату, сложившемуся в государстве, а не к особенностям президентской политики.