«Ущерб превысил 100 млн евро и в этом размере будет отражен в нашем годовом бюджете. Но вред - это к тому же утрата доверия к нашей компании», - цитирует издание генерального директора DB Рюдигера Грубе со ссылкой на немецкую газету Bild am Sonntag.
Фавориты Профсоюза германских машинистов (GDL) говорят, что своевременное ублажение их требований по повышению заработной платы обошлось бы компании намного дешевле. Каковой конкретно общий размер требований, GDL не уточняет, но экономист в области транспорта Кристиан Бетгер именовал сумму в 35 млн евро в год. В пресс-релизе GDL говорится, что прошлые забастовки машинистов обошлись DB в 200 млн евро, пишет швейцарское издание.
Как докладывает газета, забастовка завершится в субботу. В воскресенье две трети поездов уже пойдут по расписанию. Вполне движение восстановится к утру пн., докладывает Tages Anzeiger.
Забастовка профсоюза началась в среду. Поначалу работу прекратили машинисты товарных поездов, в ночь на четверг к ним присоединились машинисты пассажирских поездов, также электричек в разных городках Германии, к примеру, берлинской электрички S-Bahn.
Профсоюз просит улучшения критерий труда для персонала поездов Deutsche Bahn. А именно, как говорится в заявлении, каждый должен получить прибавку к зарплате в 5% по тарифной сетке, также две доп отметки в графу «опыт» в документы служащих опосля 30-35 лет, что дозволит автоматом получать прибавку в 120 евро.
Также профсоюз просит уменьшить рабочую недельку с 1 января 2015 года до 37 часов, обеспечить выходные минимум с 22.00 пятницы до 06.00 пн., и желает, чтоб сотрудники получали проценты от выручки концерна.